De_dust - карта довольно несбалансированная. Почему - прочитаете ниже. Тактика игры за спецназ: всё просто держим тунель и мост и выигрываем раунд за раундом. Делимся на отряды по 2 человека. Один из них держит тунель. Должен иметь при себе осколочную и световую гранаты. Можно послать однго кемпера со слоном на точку закладки бомбы. Оттуда виден весь коридор и снимать терроров очень легко. Главное - успеть добежать. Второй отряд может разделится. 1 спец спрыгивает на коробки, другой контролирует второй выход из тунеля и просторанство под мостом. Можно разделить обязанности так: 1 вооружается оптикой и отстреливает террористов идущих под мостом, второй с обычной винтовкой - терроров из тунеля. Тактика игры за террористов: в отличие от других карт здесь имеет смысл разделиться. Основная группа всё же должна прорываться через тунель, т.к. он сразу ведёт к точке закладки бомбы. Вы успеете заложить её и организовать оборону. 1 человек может отправиться под мостом для отвлечения внимания снайпера. Главное сильно не высовываться, но всё же напоминать о себе стоит. Если ваши напарники заложат бомбу, то вы сможите их прикрыть с тыла. Закладывть бомбу на базе спецов не стоит: вас десять раз убьют в спину пока вы добежите до точки. Хотя решать вам. Если вам повезёт, и вы добежите до точки на базе спецов то можно заложить бомбу так, что она взорвётся почти со 100% вероятностью: сначала запрыгиваем на ящик слева, а потом с него на правый ящик. Это самое трудное, и с первой попытки вы скорее всего не допрыгните. Не бросайте попыток и у вас должно получиться. Там спокойно закладываем бомбу и ждём спецов. Постарайтесь продержаться подольше. Даже если вас убьют, то найти бомбу, а тем более обезвредить они вряд ли смогут. У одного спеца почти нет шансов. Разумеется, он может так же запрыгнуть на ящик, но сделать это будет непросто, да и звук бомбы будет сильно отвлекать.
Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко. В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций.
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте: 1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой. 2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать" 3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью" :-) Террам также предпочтительна еще одна тактика (ее использовал лучший клан мира - "Nip" при игре против второго "мирового" клана - "X3") - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки: а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации. б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение: Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды? Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием. Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить): 1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу. По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") :] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды Менты: Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил. Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли. Ну вот вроде и все - получился кратенький обзор вариантов атаки/обороны, разумеется, есть и другие, более сложные схемы, но начинающим игрокам/кланам по идее этого должно хватить.
И так, карта de_aztec.На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... Но давайте опять же по порядку с [CT]. Менты. Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Подойдут все классы от 2 до 5. С о снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для [CT] это конец моста, а для [T] это за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы... Теперь о том где надо сидеть [CT]. Первое место это в конце моста. Выглядывает из-за ящика [T] и тут же получает пулю в лоб. А второе - это непосредственно у второй закладки. Тут тоже пригодиться что-то с прицелом. Там просто идеальная позиция, т.к. можно прикрывать и дверь, и канал. Остальные как хотят. Иногда можно поштурмовать [T], когда они у развилки... Теперь о Terror's. Карта вынуждает их атаковать, но есть один приём, неоднократно сработавший. Пока идёт бой у развилки человек с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока [CT] отвлечены,спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу... Есть ещё кое-что... Если [CT] решили поатаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться [CT] из туннеля...
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.
Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.
Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.
Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.
Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.
При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.
CT
За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.
В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.
Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.
Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.
Старенькая такая карта, родилась вместе с Counter Strike'ом. На нее похож Estate так что можете в дополнение к этому обзору прочитать и тот. Карта небольшая и абсолютно все стены пробиваются! Только оружие для этого понадобится нехилое: че-нить по типу калаша (В-4-1)или слона (В-4-6). На карте есть канализация,но в большинстве случаев она не используется лишь и портит геймплей, поэтому обычно ее заделывают при помощи редактора карт. Так что в своем обзоре я случайно забуду про ее существование и не буду упоминать о ней. Приступим к тактике для каждой команды:
Менты: Вообще-то по замыслу мапмейкера менты должны штурмовать дом с террорами, но часто бывает совершенно наоборот, а как это бывает я напишу позже. Бывает и такое, что вам (ментам) придется сидеть на базе и отбиваться от наглых терроров. Поэтому, чтобы не нарушать замысла карты надо быстрей закупаться и вперед, а лучше если вперед пойдет слепыш или хотя бы дымовая граната. Далее хорошо бы затеряться в кустах или в "курятнике". Но бывают на свете и робкие терроры, которые сидят у себя на базе и мирно пасут залогов на этот случай имеется много окон и две двери, куда вам и дорога. По дому передвигаться лучше двоем, можно больше, но не меньше, не говоря уж о том, что врываться в дом надо всем одновременно. В случае с робкими и стеснительными террорами обычно выручает снайпер со слоном, который удостаивается чести быть снаружи дома, ждать пока кто-нибудь не выглянет из окошка и раздовать горошек. Еще раз напоминаю, что все стены на карте хорошо простреливаются, так что можно простреливать часто использумые позиции через стену, т.е. если ты знаешь что терроры любят сидеть в углу за данной стеной, то просто стреляй в эту стену, враг просто офигеет, когда погибнет от неивестного солдата, неивестно откуда его убившего.
Терроры:
И все-таки террорам необязательно отсиживаться на базе, хотя и так вполне можно выиграть. Чтобы заставить ментов не уйти со своей базы, надо чтобы терроры с самого начала раунда выпрыгнули в окна и бежали прямо на базу ментов, закидывая их слепышами, ну а дальше дело техники - расстреливать слепых кротов. Если вы играете с канализацией, то надо заранее послать хотя бы одного тиммейта туда. Если же вы всей командой решили оставаться в доме, то придется действовать почти как в estate'е, т.е. один держит лестницу ведущую в окно второго этажа, а двое лестницы около парадного входа (по одному на каждую), остальные могут побыть в отсосе или прикрывать пасущих. Кроме приведенных ниже позиций хочу рассказать про еще одну. Надо просто сесть слева от входа на ментовский респ (в кусты), тогда ты сможешь удерживать два выхода для ментов одновременно, только меня мучает другой вопрос, а сможешь ли ты удерживать?
1. На втором этаже есть окошко выглядывающие прямо на выход из канализации. Если ты сюда сядешь, ты сможешь убивать бомжей и канализационных крыс.
2. Если все таки спасение заложников на этой карте для ментов важно, то можешь сесть сюда - напротив заложника на первом этаже, можешь тоже одеть ночное видение.
3. Опять же на втором этаже есть окошко из которого видно место, через которое обычно пробегают мусора вылезшие из анала (дырка в за...... в заборе). Будет лучше если ты залезешь на стол.
4. На втором этаже есть темный закуток, а в нем горшок. Короче залезай на него и тебя трудно будет заметить. А еще лучше если ты сядешь в угол на который я смотрю.
5. Это не игра с низкой гравитацией. На крышу ты можешь залезть с помощью напарника. А делается это на болконе. Сначала посади напарника на бортик, а потом сам заберись на него (напарника) и дай знак напарнику, чтобы он встал, а дальше работай ножками.
6. Сидя слева от главного входа на ментовскую базу ты сможешь держать сразу два выхода оттуда.
========================================
Вторая статья:
Менты:
Вообще-то по замыслу мапмейкера менты должны штурмовать дом с террорами, но часто бывает совершенно наоборот, а как это бывает я напишу позже. Бывает и такое, что вам (ментам) придется сидеть на базе и отбиваться от наглых терроров. Поэтому, чтобы не нарушать замысла карты надо быстрей закупаться и вперед, а лучше если вперед пойдет слепыш или хотя бы дымовая граната. Далее хорошо бы затеряться в кустах или в "курятнике". Но бывают на свете и робкие терроры, которые сидят у себя на базе и мирно пасут залогов на этот случай имеется много окон и две двери, куда вам и дорога. По дому передвигаться лучше двоем, можно больше, но не меньше, не говоря уж о том, что врываться в дом надо всем одновременно. В случае с робкими и стеснительными террорами обычно выручает снайпер со слоном, который удостаивается чести быть снаружи дома, ждать пока кто-нибудь не выглянет из окошка и раздовать горошек. Еще раз напоминаю, что все стены на карте хорошо простреливаются, так что можно простреливать часто использумые позиции через стену, т.е. если ты знаешь что терроры любят сидеть в углу за данной стеной, то просто стреляй в эту стену, враг просто офигеет, когда погибнет от неивестного солдата, неивестно откуда его убившего. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Терроры:
И все-таки террорам необязательно отсиживаться на базе, хотя и так вполне можно выиграть. Чтобы заставить ментов не уйти со своей базы, надо чтобы терроры с самого начала раунда выпрыгнули в окна и бежали прямо на базу ментов, закидывая их слепышами, ну а дальше дело техники - расстреливать слепых кротов. Если вы играете с канализацией, то надо заранее послать хотя бы одного тиммейта туда. Если же вы всей командой решили оставаться в доме, то придется действовать почти как в estateе, т.е. один держит лестницу ведущую в окно второго этажа, а двое лестницы около парадного входа (по одному на каждую), остальные могут побыть в отсосе или прикрывать пасущих. Кроме приведенных ниже позиций хочу рассказать про еще одну. Надо просто сесть слева от входа на ментовский респ (в кусты), тогда ты сможешь удерживать два выхода для ментов одновременно, только меня мучает другой вопрос, а сможешь ли ты удерживать?
Тактика игры на карте De_cbble. Здесь балом правит спецназ. Тактика игры за спецназ: точки закладки бомбы расположены довольно близко и в случае необходимости можно оперативно перекинуть группу на нужное место. Тактик здесь слишком много. Остановимся на основных. 1) Как всегда делимся на 2 отряда. Первый держит точку А. Для этого один спец может подсадить другого на ящики возле небольшого выхода на ваш респаун. Пробегающие террористы будут подставлять вам свои затылки - придётся только успевать отстреливать. Второй может просто отвлекать на себя внимание или просто сидеть в засаде. Второй отряд сразу движется в правый коридор. Можно пойти сразу в атаку. Скорее всего вы встретите террористов в коридоре. Там всё решит ваша скорость реакции. Можно поступить хитрее и спрятаться. Один спец поднимается наверх по небольшой лестнице. Желательно вооружить его AWP (b-4-6). Выбегающие из коридора терроры далеко не сразу вас заметят. Времени вполне хватит, чтобы произвести точный выстрел. 2) Охранять вашу базу можно оставить одного человека. Желательно вооружить его винтовкой b-4-4. Он быстро бежит вниз по спыску и залезает наверх по лестнице. Там добегает до окна из которого простреливаются все подходы. Противник почти никогда не обращает внимания на это окно. А зря. 3) Опять же 1 чел с AWP охраняет базу, но на этот раз он проходит примерно до середины спуска в канаву и остаётся там. Пробегающие террористы будут несколько секунд как на ладони, а этого должно хватить чтобы сделать парочку точных выстрелов. Если же кто-то прорвётся через боковой коридор, то вам ничего не остаётся, кроме как звать на помощь своих товарищей по команде. 4) Можно вообще не делиться на отряды, и всей командой охранять одно место. Если вы не угадали направление атаки, то всё равно успеете дойти до другой точки и зачистить её. Тактика игры за террористов: вам тут придётся несладко. Главное ваше преимущество в том, что при любых раскладах вас будет больше или хотя бы столько же, сколько и спецназовцев. 1) Обе точки одинаково удобно охранять. Главное - заложить бомбу. Прежде всего необходимо, чтобы кто-то прикрывал вас от атаки сзади. Если вы решили идти через коридор, то ненужно сразу ломиться всей толпой вперёд. Можно спрятаться за решёткой и оттуда расстреливать спецов, решивших сунуться в коридор . Там же можно спрятаться на коробках. Возле вашего респауна есть ворота через которые вы заходите в коридор. На эти ворота можно залезть с помощью коробок. Почти со 100% уверенностью можно сказать, что вас там сразу не заметят. Не заметить могут даже после того, как вы начнёте стрелять. Главное слишком часто этот приём не использовать, т.к. со временем противник будет первым делом обращать внимание на ворота. Перед выходом следует из коридора следует бросить пару флэшек. Должно хватить. 2) Можно оставить 1 члена команды на базе и послать его в башню. Желательно вооружить его AWP (b-4-5), хотя и с b-4-1 убить спеца будет легко, т.к. вас практически невидно. Главное не пропустить атаки со спины.
De_nuke – очень интересная и тактическая карта. В основном, здесь решает тактика, а не индивидуальный скилл. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом.
Обозначения на карте de_nuke:
Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью.
«А» и «Б» у нас заменяются на «Верх» и «Низ», соответственно. Догадаться где на de_nuke «Верх» и «Низ» не сложно, заострять внимание не буду.
Ангар – это домик, в котором нельзя установить бомбу. Еще его сразу же видно, если террором идти через «Улицу». Хуйнюша – часто вы контролировали «Улицу» и видели, как враг забегал за такую своеобразную стенку с внешней стороны «Ангара» и не знали, как это назвать? Мы придумали решение – теперь это называется «Хуйнюша». 40 тонник – такая белая коробка на «Верху». Парапеты – то, что находится над бомб-плэйсом на «Верху». Концентрат – место где собираются терроры в здании и решают куда пойти: в «Дверь» или «40 тонник», а может зарашить «Низ». Радио – место, где расположен радиоприемник Планшеты – железные штуковины по которым спускаешься на «Низ» Стекла – тут расположены единственные два стекла на de_nuke. Лестница – с лестницы можно контролировать «Улицу» или «Верх», присесть на «Парапет».
С обозначениями на de_nuke мы познакомились и теперь приступим к тактике.
CT: 1 держит улицу с «Ангара», желательно, чтобы это было AWP, т.к. хороший AWPист не даст ни единого шанса всей команде Террористов пройти через «Улицу». 1 держит вход на «Низ», располагаясь где-то возле «Планшетов». 1 располагается около «Стекол» в здании, конечно. Смотрит «Улицу» и пассивно приглядывает за «Низом». Услышав крики о помощи своего товарища, охраняющего вход на «Низ», идет ему на помощь. 1 располагается на «Лестнице» и смотрит «Верх», а именно «40 тонник» и пассивно «Улицу». Услышав о том, что нужна помощь на «Улице», поддерживает партнеров. 1 распоогается так, чтобы смотреть «Дверь».
T: Rush, почти всегда Rush. На de_nuke нужно стараться прорвать грубой силой, примеры Рашев. Раш «Улицы»: 1 подсаживают на скалу, если он умеет запрыгивать туда один, то пусть прыгает один, остальные идут в атаку по «Улице». Если вы убили того, кто был в «Ангаре», то можно поступить следующим образом: - Пойти через «Ангар» на «Низ». - Пойти дальше через «Улицу» на «Верх». Предосторожности: если другая команда использует эту же тактику игры за CT, то вам может серьезно попасть с «Лестницы» и «Стекол», а так же вас встретят на «Верху».
Раш «Низ»: 4 или 3 бегут через «Радио» к «Планшетам» и зачищают там, остальные 2 или 1 (в зависимости от вашей ситуации) прикрывают сзади, следят за «40 тонником» и «Дверью». Как только «Планшеты» зачищены, команда продолжает движение, не забывая смотреть за тылом.
Это была моя версия тактики на de_nuke. Надеюсь, что используя эту статью, вы будете побеждать на de_nuke и ваша команда будет двигаться вперед. Удачи!
При игре на карте cs_assault рекомендую придерживаться следующих правил: 1) защищайте заложников, если вы играете за террористов; 2) пытайтесь спасти заложников, если вы играете за контер-террористов. 3) держитесь по близости со своей командой.
Не рекомендуется делать следующие вещи: 1) кемперить на крышах, если вы играете за контер-террористов. 2) выходить из гаража, если вы террорист. 3) пытаться геройствовать.
ТЕРРОРЫ
Ну а теперь поподробнее. Террористы должны оставаться в гараже и обороняться. Выходя из гаража вы тем самым даете шанс контер-террористам одержать победу. Самая лучшая тактика - это распределиться и держать основные подходы контер-террористов на вашу базу: главный вход, заднюю дверь и вентиляцию. Короче, основная задача террористов на этой карте - не допустить контер-террористов на свою базу. Если у террористов получится хорошо распределиться и держать основные точки проникновения контер-террористов на базу и своевременно пресекать штурмы, можно сказать, победа террористам обеспечена. Рассмотрим несколько тактически выгодных позиций для террористов.
Как я уже писал - основных подходов на базу террористов на карте cs_assault три. Основная масса контер-террористов пытается прорваться с главного входа. Хорошая позиция для пресечения прорыва с главного входа - верхний бортик на против security (комнаты, где находятся заложники). Так-же с этой позиции иногда стоит для профилактики простреливать вентиляционную шахту - второй доступ контер-террористов на базу террористов. Если игроков в команде много - лучше всего выделить человека для наблюдения за вентиляционной шахтой. Лучший способ - залезть в шахту, далее залезть по лестнице в верхнюю шахту (ведущую в комнату с заложниками) и следить за нижней шахтой сверху - можно почти не беспокоиться - контер-террористы тут не пройдут. :)
Последний способ проникновения контер-террористов - задняя дверь. Держать эту дверь можно как с верхнего бортика на против security, а так-же с угла на против. Рекомендуется иметь при себе оружие, пробивающее стены, а так-же гранаты. Когда дверь откроется (это так-же можно определить по характерному скрипу) рекомендую попытаться убить противников стрельбой через стену и дверь, а так-же закидывая их гранатами. Не пытайтесь нейтрализовать "недобитого" противника, выходя с базы через эту дверь. Есть возможность, что там вас может ожидать толпа "злобных ментов", которые тут-же вас растерзают. ;-) Так-что лучше ждите, пока они сами не пожалуют к вам на огонек. :-)
МЕНТЫ
Контер-террористам не стоит терять время - купили оружие и в бой. Необходимо успеть прорваться, пока террористы не заняли свои позиции. Либо же основательно и не спеша штурмовать базу противника. Но не забывайте - время идет не в вашу пользу. Теперь рассмотрим несколько приемов штурма. Действовать всем участникам команды необходимо слажено. При штурме с главного входа рекомендую действовать минимум двум участникам команды. При это надо не забывать о гранатах - в том числе о дымовых.
Если вы решили штурмовать через вентиляционную шахту, могу порекомендовать вам использовать оружие с глушителем (Kolt M4A1 или Steyr TMP). Некоторые террористы любят сидеть в шахтах. :) Так-вот - если вам удастся расправиться с ним, его друзья скорее всего ничего не узнают, так-как ничего не услышат. Далее вы можете спокойно лесть дальше к заложникам через свободную шахту. Вот это то и будет лучший сюрприз террорам. А для штурма с задней двери вам понадобиться много терпения и... гранат. В основном без дымовой гранаты очень трудно прорваться. Попробуйте определить месторасположение засевшего террориста, а после стрелять через стены - иногда это приносит существенный результат. Как говориться - "Флаг вам в руки!"